Корзина 0



Курс “Арт-бизнес. Теория и практика”

для тех, кто хочет связать свою жизнь с искусством

Что
такое
WHO.ART.LAB?

ЛЕКТОРИЙ, ЛАБОРАТОРИЯ, ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, И ПРИЯТНЫЕ ВСТРЕЧИ В КРУГУ ДРУЗЕЙ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ

ЭТО ТО, ЧЕГО ТАК НЕ ХВАТАЕТ ТВОРЧЕСКИМ ЛЮДЯМЛИДЕРЫ МНЕНИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ

НЕОБХОДИМАЯ ТЕОРИЯ В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, РЕШЕНИЕ КЕЙСОВ, ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ УСПЕШНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МАСТЕРСКИХ И ГАЛЕРЕЯХ МОСКВЫ

ЭТО ОБЪЕДИНЕНИЕ, КУДА ОТКРЫТА ДОРОГА КАЖДОМУ, КТО ХОЧЕТ НАЙТИ СВОЙ ПУТЬ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

УНИКАЛЬНОСТЬ

РАЗРАБОТАН ПРАКТИКУЮЩИМИ РОССИЙСКИМИ И ЕВРОПЕЙСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

ПОЗВОЛЯЕТ ЗА 1,5 МЕСЯЦА ПОЛУЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ АРТ-БИЗНЕСА

СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ ПРЯМОГО ОБЩЕНИЯ С ЛИДЕРАМИ ИНДУСТРИИ

КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ МЫ ПРОРАБОТАЕМ И ПРОДУМАЕМ ВМЕСТЕ

ИТОГОВЫМ ПРОЕКТОМ КУРСА ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АРТ-ПРОЕКТА ПЕРЕД ЖЮРИ ИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КУРСА

ПРОГРАММА

26 марта – 30 апреля 2019

-4-

практических занятий

(8 часов)

 

10

лекций

(30 часов)

 

-4-

выездных занятия

(8 часов)

— ТЕОРИЯ —

КАК ПОНИМАТЬ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО? ИСТОРИЯ СТИЛЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 20 ВЕКА

ИНФРАСТУКТУРА АРТ-РЫНКА

МЕНЕДЖМЕНТ В АРТ-ИНДУСТРИИ

ЛОГИСТИКА И СТРАХОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЦЕССА

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЯ. PR И МАРКЕТИНГ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ.

ФАНДРАЙЗИНГ В ИСКУССТВЕ. КАК НАЙТИ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ АРТ-ПРОЕКТОВ

КУРАТОР И ЕГО РОЛЬ В МИРЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

ПРОДЮССИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ПАБЛИК-АРТ 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ГАЛЕРЕИ

ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО: ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ОСНОПОЛОЖНИКИ НАПРАВЛЕНИЯ

ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ

— ПРАКТИКА —

ВЫБОР ТЕМЫ АРТ-ПРОЕКТА
ВЫБОР ГРУППЫ
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПРОЕКТА
МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА
МАСТЕР-КЛАСС ПО ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА
ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ГАЛЕРЕИ МОСКВЫ
ЗАЩИТА ПРОЕКТА ПЕРЕД ЛЕКТОРАМИ

— ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ —

Практикум с владельцем ведущей галереи современного искусства Москвы (Практический опыт ведения галереи)

Практикум с владельцем частной антикварной галереи Москвы (Практический опыт ведения галереи)

СПИКЕРЫ

Екатерина Финогенова — директор по маркетинговым коммуникациям и развитию Еврейского музея и центра толерантности

ФАНДРАЙЗИНГ В ИСКУССТВЕ. КАК НАЙТИ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ АРТ-ПРОЕКТОВ

ДИАНА МОЦОНАШВИЛИ – исполнительный директор компании «Fineartway»

Законодательство на арт-рынке. Страхование и логистика предметов искусства

Даниил Бельцов – медиатор фонда V-A-C

Арт-медиация

Алена Агапиева PR-директор Новой Третьяковки

PR и маркетинг в сфере культурных проектов. Стратегия продвижения музея на примере Новой Третьяковки.

Ольга Ремнёва— заместитель начальника отдела художественных и междисциплинарных программ  ГЦСИ-Москва,  со-куратор платформы TECHNE, куратор Лаборатории «Культура будущего»

Культурный предприниматель — основы работы. Почему современный арт-менеджер это супер-герой?

 

Мария Кравцова —  историк искусства, арт-критик, шоураннер издательского дома АРТГИД

История арт-критики. Цели и задачи критики. Как сделать так, чтобы о тебе писали?

 

Анастасия Великородная– выпускница Школы-студии МХАТ (2015.), актриса Мастерской Дмитрий Брусникина.

Практическое занятие: Учимся звучать «Речь и ритм»

Юрий Юркин – искусствовед, менеджер культурных проектов

Риски, с которыми сталкивается арт-рынок в России. Критика рынка в произведениях современных художников.  Различия рыночного искусства и нерыночного.

Виктор Глазунов — композитор и музыкант, специалист по ритму и перкуссии, участник музыкального проекта Playtronica, а также групп «Бигуди», «Интурист», «РТЫ». 

Практическое занятие: Учимся звучать «Речь и ритм»

Борис Клюшников — искусствовед, научный сотрудник ГЦСИ, преподаватель кафедры кино и современного искусства РГГУ.

Как понимать современное искусство?

Андрей Паршиков —  куратор, арт-критик, член кураторской команды фонда V-A-C

Основные дискурсы в искусстве 21 века.

Кристина Касьяненко а.k.а Kristy — хореограф, перформер, лектор

 Парктическое занятие: Эксперимент: восприятие классического искусства через тело

Александр Буренков – куратор и арт-директор, главный специалист дирекции регионального развития РОСИЗО-ГЦСИ и главный куратор галереи ISSMAG

Куратор и его роль в мире современного искусства

Мария Черткова – художница, кураторка социокультурных и образовательных проектов, студентка ИСИ

Кураторка курса Who.Art.Lab #5

 

ОТЗЫВЫ

Программа получилась по-настоящему образовательная. И как образовательная программа решила главную свою задачу — научила нас .. учиться. Мы теперь знаем, где , у кого почерпнуть дополнительные знания в той или иной области арт-индустрии. И ещё : программа классно решила задачку по погружению нас в среду, в среду арта. И в этом погружении организаторы дали нам » волшебный пинок» как бы говоря: «эй, время действовать! И это время — прямо сейчас!». И мы откликнулись! И Сделали! Свой первый проект в арт-индустрии, свою первую групповую выставку! Вот такая » бизнес-молодость» получилась.

Курс оказался намного шире и разностороннее заявленной в его названии тематики. Шире арт-бизнеса, потому что он и про само искусство тоже. Шире современного искусства, потому что он и про искусство классическое, и его историю, и про его сохранение и реставрацию. И это замечательно. Хотя бы потому, что коллегам по работе можно сказать, что записался на курсы искусствоведения и основ выставочного дела (чтоб не беспокоились о возможной смене профессии и работы ☺ ), а самому знать, что проходишь интенсивный тренинг по арт-бизнесу. Ну или близкий к интенсивному. Ещё более интенсивным и целевым ему поможет стать большее количество практики.

Интересно, полезно, вдохновенно!
Больше всего понравились выездные занятия, они всегда больше объединяют людей и всегда интереснее.

Вот и состоялся курс лекций и практический занятий WHO.ART.LAB. Вернее пролетел!!! Полтора месяца незабываемых впечатлений как несколько часов!!!! На лекциях мы познакомились со всеми составляющими арт-бизнеса, на выездных занятиях мы посещали выставки и фонды культуры, получая глубокие впечатления, новые знания и незабываемые воспоминания! Явно чувствуется, что над нашим курсом поработали профессионалы))) И в итоге этого бурного обучения родился наш небольшой, но очень открытый))) проект – Open up!
Спасибо вам, девчонки ART.WHO.ART, за ваши идеи, креатив и вдохновление!

ЛЕНА МАЛЕЖЕНКОВА
ВЛАДИМИР КОЛЕСНИКОВ
МАША ПУЧКОВА
СВЕТА ПОЗДНЯКОВА

Занятия проходят 3 раза в неделю, с 19:30 до 22:30 по вторникам, четвергам и субботам в пространстве CUBE по адресу ул. Тверская д.3 ( – 2 этаж отеля Ritz-Carlton).

СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТА (18 занятий) – 28900 р.
СТОИМОСТЬ любой  лекции – 2000 р.

close
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

* расписание занятий может быть дополнено и изменено